Мультимедийные торговые весы с чекопечатью стали незаменимыми помощниками в ускорении процесса взвешивания весового товара. Их использование ведёт к повышению лояльности пользователей в магазинах самообслуживания и к сокращению затрат на персонал.
Раньше из-за дороговизны их устанавливали в основном в отделах по продаже фруктов и овощей, и то не всегда в достаточном количестве, что приводило к созданию очередей на взвешивание и вызывало недовольство покупателей. Сейчас цена наших мультимедийных весов позволяет купить столько весов с чекопечатью, сколько необходимо, и установить их в большем количестве отделов – например, в отделе по продаже конфет и сладостей, которые продаются поштучно или в отделе по продаже выпекаемого в магазине хлеба и хлебо-булочных изделий. Такой подход широко распространен в европейских розничных сетях. Ведь единоразовая покупка весов гораздо дешевле, чем ежемесячная заработная плата сотрудников.
В весах с чекопечатью для самообслуживания, которые оснащены только кнопками, количество кнопок ограничено и ритейлерам часто приходится сокращать ассортимент. С мультимедийными весами эта проблема нивелируется – программное обеспечение позволит поделить товар на разделы и предоставить клиенту возможность выбора огромного количества товара по картинке или наименованию, по коду товара или по контекстному поиску.
С помощью нашей программно-аппаратной доработки возможна модернизация обычных весов с чекопечатью до мультимедийных/сенсорных. Переделка новых или старых весов эконом-класса DIGI, Mettler Toledo существенно дешевле, чем купить новые мультимедийные весы с чекопечатью (пример: цена на новые мультимедийные весы начинается от 3000 EURO, наша доработка - около 1000 USD).