Электронные ценники в торговом зале большого супермаркета или гипермаркета – вещь очень удобная. Особенно имеет смысл ставить электронные ценники (ESL – Electronic Shelf Labels) на скоропортящиеся продукты, где часто меняется цена. Кроме того, согласно теории привлекательных низких цен, покупатели чаще возвращаются в магазин, который, по их мнению, предоставляет наиболее привлекательные цены.
Также часто в магазинах происходит изменение выкладки товара, ценники смещаются, поэтому их нужно контролировать. Неясные ценники и неверные цены являются одним из наиболее частых факторов недовольства посетителей магазином. После того, как пользователь столкнётся с случаем «обмана» - он может повлиять на имидж магазина: написать гневный пост в соцсетях или привлечь внимание газет или интернет-изданий к данной теме.
А пользуясь решением электронные ценники (ESL – Electronic Shelf Labels), вы обеспечите итеграцию с системой управления магазина (ERP-системой, back-office), и изменение цен будет происходить одновременно в торговом зале и на кассовых местах. Клиент не будет чувствовать себя обманутым, обнаружив другую цену на товар во время оплаты.
Электронные ценники бывают сегментные, графические и/или выполненные на специальной электронной бумаге. Передача данных может осуществляться по инфракрасному или радиоканалу (WiFi). Каждый проект рассчитывается индивидуально, поэтому назвать цену на электронные ценники нелегко. В нашем ассортименте есть ценники от ведущих производителей и мы будем рады ответить на интересующие вас вопросы.